суббота, 14 мая 2011 г.

НВО Снежная Этап 1


   Вот я так по-умному написала заголовочек, но признаюсь честно - что такое НВО - не знаю. ПВО знаю. НЛО тоже знаю Даже НВП знаю - у нас в школе был такой предмет, я там автомат Калашникова собирала и противогазы примеряла. А НВО, блин, позор мне, не знаю. Поскольку это авантюра, я предположила, что НВО - это неопознанный вышиваемый объект. Но тогда почему "снежнАЯ" ? Должен быть "снежнЫЙ"...  В общем, что такое НВО я не выяснила, но это не важно. Важно, что я в этом участвую. Я немножко опаздываю, потому что поздно подключилась, но к третьему этапу надеюсь вписаться в график. Что это будет, я не знаю, но некоторые соображения у меня есть. Мне кажется, это будут птички! (Может, нельзя делиться предположениями? Тогда я удалю).
 Девочки,  не ставьте на мне крест, кто знает - скажите, что такое НВО, буду очень благодарна!

5 комментариев:

  1. Стыдно признаться: НО Я ТОЖЕ НЕЗНАЮ :-(
    И самой-то любопытно стало...

    Нина, и когда ты всё успеваешь?!?!?
    МОЛОДЕЦ!!!
    Буду с интересом наблюдать, что выйдет из этой авантюрки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не успеваю вообще ничего, на самом деле - все хочется, за все хватаюсь и ложусь в два часа каждый день...

    ОтветитьУдалить
  3. Ниночка, какая ты отважная! Вышивать не знамо что, я бы не решилась. А делиться предположениями даже нужно, только пока совсем не понятно, на что это похоже, может в следующем этапе прояснится. А что такое НВО, я к сожалению не знаю:)))

    ОтветитьУдалить
  4. На самом деле я увидела результат предыдущей авантюры в этом блоге и он мне очень понравился, вот я и решила, что организаторы не подведут и в этот раз))

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, привет!
    я рада, что Вам понравился результат предыдушей игры.
    Вы абсолютно правы - НВО - это Неопознанный Вышивальный Объект, а Снежная - не ошибка, просто иногда ласково называем НВОшка эту игру, отсюда и женский род)
    мне вот тоже кажется, что будут птички, а после отшива 2 этапа утвердилась в этом мнении еще больше. делиться мнениями и предположениями можно и нужно, и в Игривом Вышивании тоже ;)
    Успехов!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.