вторник, 10 мая 2011 г.

Немножко декупажа и вышивающий муж

      Как-то незаметно за неделю задекупажились две фанерные подставки для журналов, купленные в IKEA. Не знаю, как у других, а у нас с мужем  журналы плодятся, как кролики, причем те, которые потом жалко выбросить. Глянец мы не покупаем принципиально, а вот "Техника-молодежи", "Популярная механика",  почему-то "Катера и яхты" и "Мастер Оружие", а самое главное, разумеется, мои рукодельные журналы - требуют места, причем желательно, чтобы они не лежали стопками в кладовке, а были всегда под рукой, потому что периодически хочется полистать что-нибудь приятное сердцу (особенно про катера и яхты - не светит ни то, ни другое).
   
       Фанера после обработки морилкой проявила все свои гадкие стороны - древесинка оказалась второго сорта, прокрасить полностью не удалось и с трех подходов. А выбранных для этого дела салфеток, как на грех, оказалось только две. Ну, так, что-то сделалось...


     Изначально подставки были вот такими лысенькими,  как эта (смотри ниже) и в работе я использовала вот такие незамысловатые, и, наверняка имеющиеся в арсенале каждой рукодельницы, материалы и приспособы (салфетки не сфотографировались, потому что уже приклеились):

    За фотосессией, которая, естественно, проходила на кухне (а где еще?) в ночи (а когда еще?), наблюдал муж, который тоже решил приобщиться к прекрасному и начал вышивать монохромного Белого Кролика из "Алисы в стране чудес" . Это первая из трех запланированных работ этой серии - далее идут Королева и Алиса. Если, конечно, он покончит с Белым Кроликом.  Белого Кролика, кстати, он вышивает красными нитками ...
     Для тех, кто не поверил:
       Вышивки мужа (а это не первый его вышивальный опыт) заслуживают отдельного поста, я обязательно его как-нибудь напишу...

12 комментариев:

  1. Нина, подставки под журналы замечательные! Но вот вышивающий муж сразил наповал)))) Слышала о том, что мужчины вышивают, видела вяжущих мужчин, но вот увидеть вышивающего экземпляра мужского пола не доводилось. Мужу мое огромное уважение!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, когда можно делать что-то вместе! А мужчины и картины вышивают и игрушки шьют, я лично одного такого видала:))) А подставочки здорово получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Подставки хорошенькие получились! Муж с пяльцами в руках смотрится потрясающе. Надо своему пяльца вручить, пусть учиться. Он у меня только вяжет)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за добрые слова - так приятно с утра зайти и увидеть, что уже заметили))
    Кстати, мои обменные девочки могут заказывать декупаж - только лучше на дереве, а не на стекле - можно и подставки, и часы, и шкатулку - или еще чего-то придумается, только цветовую гамму укажите и тему!
    А муж у меня тоже умеет вязать на спицах, причем, не переворачивая вязание - он левша, но в школе его переучивали, и он одинаково владеет обеими руками - и пишет, и ест, и гвозди забивает)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я под большим впечатлением: и от "дизайнерских" подставок и от увлечённого вышиванием супруга!!!
    СРАЗИЛ "НА ПОВАЛ" :-)))
    (а мои все попытки вручить ИГЛУ С ВЫШИВКОЙ - гибнут "на корню"...) :-(

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичные подставочки! А вышивающий муж просто поразил воображение! Ниночка, а чем детки занимаются, когда мама с папой рудельничают, не удивлюсь, если тоже что-нибудь творят!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Когда мама с папой рукодельничают, детки уже спят! Старший сын у меня музыкант - http://www.youtube.com/watch?v=xEUfhMKAuhk&feature=related - тут можно посмотреть на него, он играет на синтезаторе (а также лидер группы и автор многих песен), второй сын занимается в театральной студии уже пять лет, доченька - красавица, вертит хвостом, ходит в кружок и расписывает стеклянные предметы и делает маленькие игрушечки, к сожалению, без фанатизма)) а младший Данилка пока ничего не делает и просто радует меня своим присутствием в моей жизни!

    ОтветитьУдалить
  8. а я ленюсь )) пришла весна и рукоделие задвинуто под батарею )))!! бухучетить и гулять - это все планы на месяц ))

    ОтветитьУдалить
  9. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!! Хочу такого кролика, какого муж вышивает :о) Я неровно дышу в отношении Алисы. А тут... монохром... кролик... королева.... ХАЧУ! :о) Где-где-где такое продается? Тоже выпишу :о)

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, готово, отправила тебе на почту!

    ОтветитьУдалить
  11. У меня тоже муж вышивает. Правда берется за то, что я не возьмусь. Например серенькие Тедди, где кучища бекстича.

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.