вторник, 19 апреля 2011 г.

Из неоформленного - 2

Самую любимую свою вышивку (которой, кстати, повезло, и она не пополнила ряды долгостроев) я, оказывается, и не разместила в прошлом посте. Очаровательный дизайн Наташи Млодецки совершенно не захотел у меня вышиваться оригинальным красно-коричневым меланжем, поэтому вышился вот таким вишневым (или свекольным?) цветом, да еще и на 18 Аиде (на какой же еще?).


Получила огромное удовольствие от бэкстича - с ним работа расцветает на глазах.

Кто вышивал, может найти косяки - я умудрилась случайно нашить лишнего, чего в схеме не было!


2 комментария:

  1. Красота. Давно на него заглядываюсь. У меня даже наборчик в запасах есть, но решиться на него никак не могу из-за бекстича.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, честное слово - насколько занудно было шить крестики, настолько здорово было шить бэк - сразу проявляется результат! Я крестики шила месяца три)), а бэк сделала за неделю!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.