вторник, 19 апреля 2011 г.

Первое слово - мечтай!

     Вышивать первое слово пришлось, конечно, глубокой ночью. Порывшись вчера в закромах, нашла канву приятного сливочного цвета, но, естественно, 18 каунта (интересно, я вообще крупнее покупала?) и совершенно неподходящего размера - 39 на 45 см. А мне на мой список позитивных глаголов надо раза в два длиннее....  Немножко покручинившись, решила подойти к делу креативненько: нарезала 12 бумажек (по числу слов)  размера будущих вышивалочек и стала их выкладывать всяко-разно на своей канве. Когда поняла, что вариантов раскладки не так много, сделала смывающимся маркером разметку. Ниточки взяла комбината Кирова, потому как всех номеров DMC в наличии не оказалось, а в покупать в ближайшем магазине по 38 рублей вот прямо жаба душит не могу как.

  Вышиваю вместе с рамочками, потому что по моей задумке слова будут располагаться и горизонтально и вертикально. Результат мне неизвестен, потому как нигде такого не видела - пока буду фоткать по одному слову.
    

2 комментария:

  1. Интересный способ расположения намечается. Какое следующее будешь шить?

    ОтветитьУдалить
  2. Выберу следующее подлиннее - чтобы на коротких отдыхать)) Наверное, remember!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.