воскресенье, 19 июня 2011 г.

Немножко зимы или окончание авантюры

        Вот я и закончила своего снеговичка - первое приготовление к Новому году.
     Вышился он на удивление незаметно и быстро - дольше собиралась его фотографировать, чем вышивала. Всем хорош димовский дизайн, кроме одного: надпись WELCOM меня не устроила с самого начала. Когда я ее вышила, все мои домашние по очереди поинтересовались -  почему велкам?  Ответив четыре раза "потому" я представила, как под Новый год меня будут спрашивать об этом все приходящие в гости знакомые и спорола ее с чистой совестью.
     После этого отпала необходимость оформлять картинку в виде пинкипа, потому что в получившемся формате она идеально вписалась в готовую рамку - только одну одну снежинку пришлось дополнительно вышить, чтобы прикрыть пустое место)). Рамку я перекрашивала в разные новогодние цвета три раза, и всякий последующий колер был хуже предыдущего, я отчаялась и закрасила ее серебряной краской. Пусть кто-нибудь скажет, что это не новогодний раскрас! Новогодний антураж воссоздать не удалось по причине задвинутости коробки с украшеними на самый дальний верх, но один не убранный снеговичок все-таки нашелся у дочки в секретере:
     В общем, результатом я довольна. Оказалось, что совместные процессы меня очень дисциплинируют: английские глаголы я тоже почти закончила, скоро покажу - благодаря Свете, которая своим процессом не дала мне  сойти с дистанции.
     

9 комментариев:

  1. Поздравляю, Ниночка!!! Очень симпатично получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, снеговик такой веселый и яркий! Оформила ты просто замечательно! Насчет надписи, мне еще в процессе твоей вышивки надпись "добро пожаловать" у снеговика не понятна стала. Умничка, что спорола ее. Эх, на до бы и мне приступать к подготовке новогодних украшений, как говориться "готовь сани летом..."

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какой хорошенький снеговичок получился!!! И рамочка очень подходящая и новогодняя!!! А когда в компании вышиваешь, действительно какая-то ответственность появляется:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ниночка, ОооЧЕНЬ нравится результат и оформление!!!!!
    Всё здОрово :-))) Рамка идеально подошла по форме, а цвет получился близкий к цвету снежинок! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатяжка получился! И безумно меня порадовало то, что снеговичок прошёл процесс руссификации и чопорная англо-американская фраза welcom ушла как ненужное и чуждое нам выражение. Рамочка получилась то, что надо именно и конкретно для этого снеговичка. Ниночка, ну поздравляю с официальным началом новогодней подготовки к Новогодним праздникам, правду говорят - готовь сани летом. У тебя хоть и не сани, но снеговик уже есть:) причём очень симпатичный;)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный снеговичок получился!!! И хотя сейчас в разгар лета и не хочется зимы, но прекрасные воспоминания и ощущение волшебного праздника он навевает!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оформление отличное, хотя и неожиданное. рамка очень органичная, не сказала бы, что с ней целая история, как для него и задумывалась!
    с надписью думаю вот что - как Вам лично по душе - так и верно!
    я задумываю как баннер в прихожую, который будет встречать праздники и гостей, поэтому мне Велкам в самый раз)

    ОтветитьУдалить
  8. главное: вовремя начать подготовку! :))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.