четверг, 19 мая 2011 г.

НВО Снежная Этап 2




     Сразу скажу - теперь я подкованная, что такое НВО я выяснила. Это и вправду оказался Неопознанный Вышивальный Объект - экая я, право слово, догадливая... Вышила я второй этап, ниточки брала не по ключу, а приблизительно - лепила из того, что было. Ну, и в результате залезла глянуть одним глазком на уже выложенный третий этап - и увидела, что конкретно накосячила с цветом. Как я и предположила, птички там есть, но они вообще в другом месте, не там, где я думала, а основное там - снеговик, и я ему рыжим цветом вышила шапочку!!! Я же не знала, что это будет шапочка! А там рыжим нужно нос-морковку вышивать! И мне теперь придется ему совсем-совсем сильно рыжий нос делать, чтобы он от шапочки отличался! В общем, посыпаю голову пеплом, ругаюсь на себя, что не залезла в таблицу цветов и не уточнила оттенок - понадеялась, что не промахнусь. Но картинка будет очень миленькая (по моей работе этого пока не скажешь, это я уже схемку третьего этапа оценила)!
На фото грязновато выглядят цвета - фотограф я так себе, прямо скажем.

3 комментария:

  1. А картинка обещает быть миленькой. Зря я, наверно, не стала учавствовать.
    Судя по фото шапочка выходит песочной, яркий оранжевый и ничего не потеряется.

    ОтветитьУдалить
  2. Это фото такое - на самом деле шапочка оранжевая, хоть и не самый яркий оттенок

    ОтветитьУдалить
  3. Ниночка, приглашаю за наградой
    http://goodflycrossstitch.blogspot.com/2011/05/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.