суббота, 23 апреля 2011 г.

Третье слово - учись!

      Я очень люблю учиться. Не вообще учиться, разумеется, а тому, что мне интересно. Если отбросить школу-техникум-институт, я училась на курсах счетной вышивки, курсах английского, занималась бальными танцами (вместе с мужем, кстати!), ходила в изостудию учится писать маслом и пастелью, училась на портного-закройщика, ну и было еще несколько мест, где я тоже обучалась разным наукам.
   Беда в том, что выучившись, я теряю интерес к тому, на что еще недавно тратила кучу денег и времени....  Или просто лень сильней меня?

     Так или иначе - третье слово вышито:



3 комментария:

  1. Просто УЧИТЬСЯ жить - мы постигаем эту науку на протяжении всего периода отпущенного нам!
    (о как, философски у меня получилось :-))) )

    P.S. Прежнее оформление бложика мне нравилось больше...

    ОтветитьУдалить
  2. Хотела бы я найти человека, который убедит меня в том, что он научился жить))

    ОтветитьУдалить
  3. Про интерес к учебе я точно такая же. Научилась и всё мне это уже не интересно.

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.