вторник, 1 ноября 2011 г.

Подарки к Дню Рождения!

     Кто-то 31 октября отмечает всякие там заморские ведьминские праздники, а я в этот день (будучи сама немножечко ведьмой) отмечаю День Рождения! Правда, выскочить на почту за посылкой в этот день по понятным причинам не получилось, но мысль об ожидающем меня подарке очень грела. А отправительница подарка - Иришка (ARI) - даже не подозревала, что ее посылка приедет так вовремя!. Но теперь посылочка получена, я очень рада - так приятно получать подарки! Мы с Ирочкой  никогда не виделись, но теперь у меня будет жить сделанная её руками Тильда-Улитка - вот она:


Я  сто лет собиралась сшить себе хоть одну тильду, и все руки не доходили - теперь у меня есть вот эта красотка!  Обалденно красивый хлопок и очень аккуратное исполнение! И она уже успела пройти боевое крещение: мой полуторагодовалый сынок, проснувшись, сразу  заметил, что в нашем полку прибыло, и до того, как я обратила внимание, что он подозрительно притих, успел обсосать ей рожки и хвостик.  Сейчас она благополучно и без потерь обсохла, но переселилась полкой выше - а Данила ходит кругами внизу и изображает сиротку, лишившегося последней радости. Пытался приладить табуретку,  но тут я уже была начеку и пресекла попытку покушения.
Её имя Ира не назвала, значит будет Антониной.
     С Тильдой приехали салфетки для декупажа, шкатулка для декупажа исключительной полезности (у меня, стыдно сказать, кольца и сережки лежат где попало), и меланжевые ниточки, которые греют сердце любой вышивальщице!

      Совершенно неожиданный и очень актуальный для нас с мужем подарок: мед с пасеки Ириного папы, чай с лимонником и конфетки к чаю. Вечернее чаепитие, когда дети спят, - это святое, а в поедании меда с нами сравнится разве только что голодный медведь. Ирочка, спасибо тебе и ОГРОМНОЕ СПАСИБО твоему папе! В том меде, который я купила у нас на рынке, моя мама химическим карандашом (проверка меда на наличие разбавленности сахарным сиропом) нарисовала жирную синюю полосу(((
Натюрморт на фоне швеймашинки: шила на кухне, а очень хотелось побыстрее все посмотреть и сфоткать))

Вот такая пчелка Майя украсила баночку с медом!!!
     А еще мне достался набор для ухода за руками "Бархатные ручки" - скраб и крем! Ну, тут точно промашки быть не могло - такая косметика не бывает лишней, расходуется много, а кроме того, я предпочитаю отечественного  производителя))

Ну,  и еще разик полюбоваться:
 Ирочка, спасибо тебе еще раз, мне все очень понравилось, ты молодец!

9 комментариев:

  1. Нина!!! От всей души поздравляю с Днем рождения!!! Благополучия в семье, любви,красоты, здоровья и творческого настроения каждый день!!! И конечно с замечательными подарками от Ирины!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, с Днем Рождения!!! Желаю тебе счастья, здоровья, любви и вдохновения!!! Подарочки - супер!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ниночка,поздравляю с Днём Рождения!!!Желаю исполнения всех желаний!!!Подарки-загляденье,мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ниночка, как же я рада и счастлива, что мой подарок понравился!!!Особенно Данилу :-)))
    Сама того не ведая прислала сюрприз аккурат к Дню Рождения!
    Поздравляю тебя и желаю вдохновения и творческих взлётов!
    А ещё чтобы детки не болели и радовали маму с папой!

    P. S. А что это за тест на определение натуральности мёда??? Никогда о нём не слышала...

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, спасибо!!! А тест простой: если мед разбавляют сахарным сиропом - то химический карандаш оставит в нем следы (раз есть вода), а в натуральном неразбавленном меде химический карандаш следов не оставит - потому что нет воды. Моя мама для этих целей еще с советских времен хранит такой карандашик)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с прошедшим днем рождения! Побольше тебе времени на распитие чаёв и рукоделие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Опять я запоздала))) С днем рождения,Ниночка!!!Счастья, здоровья и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  8. НИна, с Днем рождения, пусть и прошедшим!
    Рада с вами познакомиться - замечательный бложик у вас! Желаю вам всех Свершений, творческих в том числе!
    И поздравляю с Замечатльными подарками!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.