вторник, 7 июня 2011 г.

О наградах

      Некоторое время назад я почти одновременно получила три награды: от Инны - (Под радугой):



 от Ирины - ARI (Мир увлечений):
И еще одну - от Наташи- Kaliopa (В поисках себя):

     Пусть простят меня девочки, что не сразу написала этот пост - мне, правда, очень, очень, очень приятно, просто размещение этой красоты в блоге  требует  времени, и вот его-то мне и не хватало.
     Еще раз спасибо, девочки!!!
Награжденному полагается рассказать семь фактов о себе. Попробую)))
1. Я никогда не летала на самолете и, вероятнее всего -  никогда не полечу, паника начинается при одной мысли о взлете - и я не выпендриваюсь))
2. Разница в возрасте между моим старшим сыном и  младшим - двадцать лет.
3. По магазинам я люблю ходить одна, спутник или спутница, дающие советы, выводят меня из себя.
4. Считаю русский язык достаточно богатым,  чтобы не употреблять слова "гаджет", "флешмоб", "девайс", "толерантность", "тимбилдинг", "мерчандайзер",  и тому подобные. Они нарушают мое восприятие гармонии языка)))  Кроме того, у меня не поворачивается язык говорить, даже в шутку, "наша Раша". Словом, я патриотка.
5. Я двадцать пять лет ношу две сережки в правом ухе)))
6. Я люблю классическую музыку и еще с 14 лет по сей день слушаю Бориса Гребенщикова.
7. В моей семье фен включается гораздо чаще, чем телевизор - это чистая правда)) К телевизору равнодушны все, кроме дочки, а использование фена - необходимость: у меня и у моих старших сыновей длинные волосы, причем у сыновей хвосты в три раза гуще моего)))
 
   Наверное, можно добавить еще один фактик: почти все посты в моем блоге написаны во время укладывания спать моего младшего ребятенка - он засыпает у меня на руках, а я одним пальцем щелкаю по клавиатуре)))
  
     Наверное, психологи сделают правильные выводы обо мне на основе этой информации).

     А вот с передачей награды придется немножко подожать,  чтобы не получилось, что девочки начинают ходить по кругу - многие из тех, кого я бы хотела наградить, только что получили награду, а то и не одну, поэтому я немножко подумаю,  какие из новых блогов я хочу наградить, и обязательно к этой теме вернусь!

    ЗЫ:  Пока, как говорится, верстался номер, подоспела еще одна награда от Юлии  - блог "Уютные минутки":
    
    Юлечка, спасибо тебе большое!!!  (Скажу по секрету - в душе я себя именно такой романтичной красоткой и ощущаю!)))

3 комментария:

  1. Ниночка, любопытная информация :-)))
    Спасибо, что поделилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! И я тебя приглашаю за красивыми картинками:))) Думаю , что они вольются вдружную компанию уже имеющихся)

    ОтветитьУдалить
  3. Ниночка, поздравляю с кучей наград!!! Как говорится, нашли награды своего героя:)))
    Кстати, очень тебя понимаю с самолетами, сама такая!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.